👨🏼🎓Давно хочу рассказать про теорию Гарднера (1994г) про типы интеллекта
🤪Эта теория мне нравится,она дает мне шанс понять, что с ребенком все в порядке!
🚴🏻♀️И если ребенок не может получить 5 по математике или пробежать норму по физкультуре-это не значит, что он неполноценный. Это значит, что у него развит ДРУГОЙ тип интеллекта. Меня эта теория успокаивает 🤪🙈😅
📲Основные 9 типов:
🤸🏻♀️Телесно-кинетический:ребенок моторно одарен, не может долго сидеть на месте, успешен в танцах/спорте (это мой сын, он ловкий, занимает 1е места на спортивных соревнованиях, ему это легко)
🔢Логико-математический: любит цифры, логические задачки, уравнения
🎬Вербальный:все через диалог, любит общаться, хороший оратор, хорошо формулирует свои мысли, не боится зрителей (это моя Марта)
🗺Пространственный-ребенок отлично ориентируется на местности, воображает и рисует карты, запоминает картинки, а не написанное, помнит детали/дорогу,любит паззлы (у Роберта тоже развит)
💞Межличностный:ребенок чувствует отношения и других людей, развита эмпатия, легко заводит знакомства, любит дружить (у Марты развит)
🧐Внутриличностный:ребенок понимает и чувствует себя и свои эмоции, обдумывают события,строит планы
🦎Натуралистический-ребенок обожает животных, природу, растения (это тоже Роберт)
🎤Музыкальный: что-то напевает, танцует (у Марты развит)
🧘🏼♀️Экзистенциальный-ребенок-философ и наблюдатель, задает вопросЫ, размышляет о жизни
🔄В каждом из нас эти виды смешаны в разных пропорциях. Неверно трактовать интеллект в целом только по одному предмету. Показатель IQ отражает только один вид интеллекта (логико-математический).
🤰🏼Мы такими РОЖДАЕМСЯ. Если ребенок не одарен одним видом, это не значит, что он не талантлив вовсе.
🤷🏼♀️Увы, не все виды интеллекта востребованы в тот или иной период времени.
🏇🏼Например, сейчас-эра логико-математического интеллекта, но 100 лет назад больше ценился телесно-кинетический.
🧸Занимаясь любой деятельностью ребенок развивает какой-то вид интеллекта.
🤷🏼♀️Поэтому нельзя всех ровнять под одни стандарты.
👨👩👧Мы можем помочь ребенку найти ту область, к которой он более других предрасположен.
#аннамама_eq
🤪Эта теория мне нравится,она дает мне шанс понять, что с ребенком все в порядке!
🚴🏻♀️И если ребенок не может получить 5 по математике или пробежать норму по физкультуре-это не значит, что он неполноценный. Это значит, что у него развит ДРУГОЙ тип интеллекта. Меня эта теория успокаивает 🤪🙈😅
📲Основные 9 типов:
🤸🏻♀️Телесно-кинетический:ребенок моторно одарен, не может долго сидеть на месте, успешен в танцах/спорте (это мой сын, он ловкий, занимает 1е места на спортивных соревнованиях, ему это легко)
🔢Логико-математический: любит цифры, логические задачки, уравнения
🎬Вербальный:все через диалог, любит общаться, хороший оратор, хорошо формулирует свои мысли, не боится зрителей (это моя Марта)
🗺Пространственный-ребенок отлично ориентируется на местности, воображает и рисует карты, запоминает картинки, а не написанное, помнит детали/дорогу,любит паззлы (у Роберта тоже развит)
💞Межличностный:ребенок чувствует отношения и других людей, развита эмпатия, легко заводит знакомства, любит дружить (у Марты развит)
🧐Внутриличностный:ребенок понимает и чувствует себя и свои эмоции, обдумывают события,строит планы
🦎Натуралистический-ребенок обожает животных, природу, растения (это тоже Роберт)
🎤Музыкальный: что-то напевает, танцует (у Марты развит)
🧘🏼♀️Экзистенциальный-ребенок-философ и наблюдатель, задает вопросЫ, размышляет о жизни
🔄В каждом из нас эти виды смешаны в разных пропорциях. Неверно трактовать интеллект в целом только по одному предмету. Показатель IQ отражает только один вид интеллекта (логико-математический).
🤰🏼Мы такими РОЖДАЕМСЯ. Если ребенок не одарен одним видом, это не значит, что он не талантлив вовсе.
🤷🏼♀️Увы, не все виды интеллекта востребованы в тот или иной период времени.
🏇🏼Например, сейчас-эра логико-математического интеллекта, но 100 лет назад больше ценился телесно-кинетический.
🧸Занимаясь любой деятельностью ребенок развивает какой-то вид интеллекта.
🤷🏼♀️Поэтому нельзя всех ровнять под одни стандарты.
👨👩👧Мы можем помочь ребенку найти ту область, к которой он более других предрасположен.
#аннамама_eq