Бесплатные материалы

Горшок: куда ставить? как выбрать?

🤓Как выбрать горшок и куда его поставить?

🚽Горшок:

👉🏻появляется в доме тогда, когда у ребенка появляются первые признаки готовности или интереса к туалету

👉🏻выберете его в магазине вместе; объясните зачем вы его покупаете

👉🏻дома можно предложить поставить ребенку горшок в то место, куда он сам захочет; дать ему поиграть с горшком; написать на горшке имя ребенка; посадите вокруг любимых игрушечных животных, положите книги, игрушки

👉🏻окружите его своими любимыми книгами и игрушками. Гордость за собственность часто способствует интересу малыша или дошкольника к горшку, а его размер, благоприятный для детей, позволяет ему удовлетворить сильное желание «сделать это сам».

👉🏻если в доме есть старшие браться\сестры, то ребенок может захотеть использовать их туалетные принадлежности (например, накладку на унитаз)

👉🏻не важно, где стоит горшок, нет необходимости сразу ставить горшок в туалет. Для некоторых детей установка горшка в туалете помогает быстрее связать горшок с актом дефекации\мочеиспускания, а для других наличие горшка в спальне позволяет им быстрее использовать его после сна, а на кухне- после еды. Уже позже, после того, как ребенок хорошо освоит все нужные навыки, вы легко переместите горшок в туалет или замените на накладку на унитаз или писсуар.

🤔ИТАК, завершая тему приучения к горшку хочу сказать, что:

🚽Успешное осваивание «горшка» делает ребенка более самостоятельным, уверенным в себе. Оно дарит родителю терпение, разочарование от неудачи и гордость за освоенные навыки. Оно учит всю семью быть КОМАНДОЙ и вместе помогать освоить ребенку сложный навык. Оно учит родителя правильно УЧИТЬ ребенка (поддерживать, но не ругать; помогать, но дать самостоятельность; терпеливо учить одному и тому же, но быть последовательным; интересоваться успехам ребенка, но не быть навязчивым). Родители заметят, насколько более эффективна похвала, чем критика и наказание; насколько желание угодить родителю может быть мощным стимулом и мотивацией. Со временем и родитель, и ребенок переносят эту же модель взаимоотношений и на другие навыки (учебу, социальные навыки и личный успех).