💐Марта в этом году пойдет в первый класс. Сториз об этом событии собирают самые высокие просмотры, из чего я делаю выводы, что тема для всех очень актуальная.
🙈Вы все знаете мое скептическое отношение к школе, к оценкам и к домашним заданиям. Я не ожидаю от школы дисциплины или высоких академических знаний. Для меня главное- мотивирующая и добрая среда, в которой «растет» ребенок.
🎓Роберт ходит в прекрасную, полную добрых учителей государственную школу. Туда же мы планировали отдавать и Марту. Она даже начала ходить на «подготовишь» и ей очень нравилось, что в школе она пересекается с братом и племяшками.
🇬🇧Но внезапно я узнала, что в одной знакомой английской школе в этом году идет набор в 1й класс. Мы решили попробовать. Оказалось, что туда был довольно сложный отбор: мы прошли трехэтапный отбор, на котором тестировали знания ребенка на русском и английском, психологический портрет ребенка, общение ребенка с родителями и сверстниками. В итоге Марту взяли и мы начали думать и все взвешивать…
Школа билингвальная, часть дней дети учатся целиком на английском языке.
😬У меня было много вопросов и страхов: не затаит ли в себе обиду Роберт, что он не учился в билингвальной школе? Честно ли, чтобы дети получили изначально разный «старт»? Сможем ли мы всегда платить за обучение? Не лучше ли будет нанять на эти деньги учителей и путешествовать? Оправдает ли свои ожидания школа?
🧐Из плюсов мы видели: свободное владение английским языком за пару лет и второй язык со 2го класса (немецкий или китайский), плавная подготовка к международному экзамену (например, детей учат отличать факты от мнений, писать эссе и тд; программа отличается принципиально от российской), отсутствие домашних заданий и школа полного дня (до 17), высокий конкурс на «входе».
🎓В общем, думали мы, думали…и приняли решение, что попробуем билингвальную школу.
Я поняла, что моя главная цель- это подарить ребенку свободное владения языками. Во-первых, в «среде» их учить гораздо легче, чем на уроках (я это знаю по себе потому что учила французский в московской школе, а испанский и английский- в среде).
📲ПРОДОЛЖЕНИЕ В КАРУСЕЛИ
🙈Вы все знаете мое скептическое отношение к школе, к оценкам и к домашним заданиям. Я не ожидаю от школы дисциплины или высоких академических знаний. Для меня главное- мотивирующая и добрая среда, в которой «растет» ребенок.
🎓Роберт ходит в прекрасную, полную добрых учителей государственную школу. Туда же мы планировали отдавать и Марту. Она даже начала ходить на «подготовишь» и ей очень нравилось, что в школе она пересекается с братом и племяшками.
🇬🇧Но внезапно я узнала, что в одной знакомой английской школе в этом году идет набор в 1й класс. Мы решили попробовать. Оказалось, что туда был довольно сложный отбор: мы прошли трехэтапный отбор, на котором тестировали знания ребенка на русском и английском, психологический портрет ребенка, общение ребенка с родителями и сверстниками. В итоге Марту взяли и мы начали думать и все взвешивать…
Школа билингвальная, часть дней дети учатся целиком на английском языке.
😬У меня было много вопросов и страхов: не затаит ли в себе обиду Роберт, что он не учился в билингвальной школе? Честно ли, чтобы дети получили изначально разный «старт»? Сможем ли мы всегда платить за обучение? Не лучше ли будет нанять на эти деньги учителей и путешествовать? Оправдает ли свои ожидания школа?
🧐Из плюсов мы видели: свободное владение английским языком за пару лет и второй язык со 2го класса (немецкий или китайский), плавная подготовка к международному экзамену (например, детей учат отличать факты от мнений, писать эссе и тд; программа отличается принципиально от российской), отсутствие домашних заданий и школа полного дня (до 17), высокий конкурс на «входе».
🎓В общем, думали мы, думали…и приняли решение, что попробуем билингвальную школу.
Я поняла, что моя главная цель- это подарить ребенку свободное владения языками. Во-первых, в «среде» их учить гораздо легче, чем на уроках (я это знаю по себе потому что учила французский в московской школе, а испанский и английский- в среде).
📲ПРОДОЛЖЕНИЕ В КАРУСЕЛИ