Бесплатные материалы

Моя школа. Часть 1

👆🏻Девочка с гладиолусами-я. Я-первоклашка там.

🍁Настал учебный год и я вижу как многие родители нервничают.

🍁Я совсем не волнуюсь, потому что очень мало значения придаю школьному обучению, дисциплине и оценкам. У меня другие ценности и мысли по поводу детства детей.

🤓Начнем с того, что я не рассчитываю, что школа будет для ребенка источником знания. Звучит странно, верно? Но правда состоит в том, что спустя годы в памяти остается всего несколько процентов полученной информации. И этот процент зависит от многих факторов-от наглядности информации, от харизмы учителя, от того, в письменном или в устном виде она была получена, от особенностей и памяти ребенка. Но общий смысл именно в том, что человек ЗАБЫВАЕТ. Давайте по-честному: кто из вас сейчас сможет взять интеграл? А вспомнить дату битвы на Калке? По голосованию я сториз, только 27% из моих читателей считают, что свои знания они получили в школе, при этом 73% (или 26 тысяч человек) так не считают. А моя бабушка и вовсе говорила, что «воспитание и образование происходит за ужином».

🤓Да, есть общий, усредненный уровень знаний, которым человек должен обладать. На мой взгляд, на выходе из школы ребенку достаточно поверхностное представление обо всех предметах, то есть в общих чертах понимать основное. А самое главное- ЗНАТЬ КАК И ГДЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ, интересоваться новыми знаниями, хотеть учиться, ведь обучение у человека продолжается всю жизнь.

🤔И я вижу основные проблемы школьной системы так:

👉🏻школа не дает средний уровень знаний по каждому предмету (школа и родители несерьезно относится ко многим «не важным» предметам)

👉🏻она убивает мотивацию ребенка на более глубокое изучение предмета (и требует конечный объем знаний)

👉🏻школа скучна по сравнению с реальной жизнью (там нет ярких красочных картинок\видео\опытов\рассказов)

👉🏻школа учит конкуренции, а не взаимодействию (которое гораздо важнее в современном мире)

👉🏻школа травматична для многих (в первую очередь из-за оценок и проверки знаний, которые необходимы в данной системе так как у ребенка нет другой мотивации), а в небезопасной среде ребенку трудно усваивать новые знания.

👉🏻оценки в школе неадекватны.