🤦🏼♀️Вы не поверите, но у нас все еще нет отдельного рабочего места у Роберта (он делал задания на продленке и дома в этом не было потребности). Но в этом году, наверное, придётся его соорудить 🤣
📲Дублирую пост о рабочем месте школьника, который мы сделали совместно с Натальей Тилли @natashatilly
⛔️Стул, который не подходит ребенку по высоте вызывает:
🔹доп.напряжение мышц спины и шеи
🔹доп.нагрузка на глаза
🔹риск нарушения осанки
➡КАК ВЫБРАТЬ СТУЛ И СТОЛ: посмотрите со стороны, правильно ли сидит ребенок:
🔹спина ровная, позвоночник направлен вертикально (допускается небольшой наклон вперед, но всем корпусом)
🔹колени под столом образуют один прямой угол, бедра и туловище — второй, стопы полностью на полу или спец.подставке
🔹расстояние между коленями и столешницей около 10–15 см, пространство под столом не менее 50 × 50 см (для комфортного размещения ног)
🔹столешница на уровне солнечного сплетения, расстояние между партой и уровнем груди 8-10 см
🔹если положив руки на стол, плечи сильно опущены - стол слишком низкий, если приподняты – высокий, такой стол неудобен
1️⃣Обычный письменный стол: высота ножек фиксированная, нет наклона столешницы, расстояние стол-стул регулируется за счет высоты стула и подставки под ноги, что не всегда удобно и возможно.
2️⃣Парта-трансформер: настраивается по высоте и наклону столешницы («растет» вместе с ребенком), оптимальное соотношение «цена-долговечность»
🔹Наклон столешницы важен для младших школьников, у которых еще не сформирована осанка: когда учебник находится под углом в 30°, ребенок читает, держа голову и корпус прямо
⛔довольно громоздкий вид, большой вес (низкая мобильность), высокая стоимость
➡Удобно:
🔹Крышка стола~не менее 1200х60 сантиметров – комфортная сидеть, положить руки, есть место для книг и канцтоваров
🔹Тумбы и ящики с неглубокими ящиками, чтобы разместить самое нужное рядом
🔹Боковые и задние приставки,приставные или настенные доп.модули для хранения-увеличивают полезную площадь стола
🔹Конструкция для удерживания скользящих предметов
🔹Защищенные углы
🔹Отверстие под провода
🔹Покрытие-не глянцевое (будут блики), хорошо чистится
📲Дублирую пост о рабочем месте школьника, который мы сделали совместно с Натальей Тилли @natashatilly
⛔️Стул, который не подходит ребенку по высоте вызывает:
🔹доп.напряжение мышц спины и шеи
🔹доп.нагрузка на глаза
🔹риск нарушения осанки
➡КАК ВЫБРАТЬ СТУЛ И СТОЛ: посмотрите со стороны, правильно ли сидит ребенок:
🔹спина ровная, позвоночник направлен вертикально (допускается небольшой наклон вперед, но всем корпусом)
🔹колени под столом образуют один прямой угол, бедра и туловище — второй, стопы полностью на полу или спец.подставке
🔹расстояние между коленями и столешницей около 10–15 см, пространство под столом не менее 50 × 50 см (для комфортного размещения ног)
🔹столешница на уровне солнечного сплетения, расстояние между партой и уровнем груди 8-10 см
🔹если положив руки на стол, плечи сильно опущены - стол слишком низкий, если приподняты – высокий, такой стол неудобен
1️⃣Обычный письменный стол: высота ножек фиксированная, нет наклона столешницы, расстояние стол-стул регулируется за счет высоты стула и подставки под ноги, что не всегда удобно и возможно.
2️⃣Парта-трансформер: настраивается по высоте и наклону столешницы («растет» вместе с ребенком), оптимальное соотношение «цена-долговечность»
🔹Наклон столешницы важен для младших школьников, у которых еще не сформирована осанка: когда учебник находится под углом в 30°, ребенок читает, держа голову и корпус прямо
⛔довольно громоздкий вид, большой вес (низкая мобильность), высокая стоимость
➡Удобно:
🔹Крышка стола~не менее 1200х60 сантиметров – комфортная сидеть, положить руки, есть место для книг и канцтоваров
🔹Тумбы и ящики с неглубокими ящиками, чтобы разместить самое нужное рядом
🔹Боковые и задние приставки,приставные или настенные доп.модули для хранения-увеличивают полезную площадь стола
🔹Конструкция для удерживания скользящих предметов
🔹Защищенные углы
🔹Отверстие под провода
🔹Покрытие-не глянцевое (будут блики), хорошо чистится